Преимущество подписчиков для ютуб

Это одно из важных преимуществ. Расположение хорошего контента на наиболее востребованной видеоплатформе открывает вам доступ к аудитории, которая иначе совсем не узнала бы о вашем бизнесе. А если вам нужна накрутка подписчиков на ютуб, переходите на сайт piar4you.com. 

За месяц YouТube посещают около миллиарда человек. Вы можете ставить контакт с аудиторией как за счёт своего контента, так и через рекламу на остальных каналах.

Рост доверия потенциальной аудитории

Подлинные видео делают больше конверсию. Люди приобретают у тех, кому доверяют. Исследования показывают, что лендинги с видео, на которых человек рассказывает о продукте или услуге, намного увеличивают вероятность заказа.

Улучшение позиций в Гугл

В поисковой выдаче Гугл отображаются не только текстовые страницы, но и видео, изображения, новости и книги. Возможно, вы приметили, что в наше время на ключевую страницу выдачи попадает все больше видео.

Это утверждает, что Гугл считает видеоролики не менее полезными и важными, чем текстовый контент.

Весь бизнес-контент в хорошем формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Пробуйте применять такую стратегию: отличные текстовые материалы дополняйте видео и размещайте их на YouTube. Ссылки из описания ролика будут вести на Ваш сайт, что увеличит авторитет ресурса.

Включение видео на YouTube в вашу контент-стратегию проявляется на авторитете сайта и делает лучше позиции в выдаче.

Вот пару способов увеличить авторитет сайта при помощи YouTube.

1. Предлагайте иным сайтам размещать ваши видео

Каждый репост/встраивание вашего видео на ресурсе показывает поисковой системе, что оно полезно. Чем больше расположений, тем выше позиции в выдаче — Гугл ценит сайты с постоянно обновляющимся контентом.

2. Свяжите ваш канал с сайтом

Если ваш канал связан с сайтом, он будет расцениваться как официальное представительство вашего бренда на YouTube. В результате те, кто будет искать вас по наименованию бренда или услугам, увидят в выдаче релевантные видео.

В справке Гугл есть инструкция, как связать аккаунт YouTube с сайтом.

3. Делитесь видео в соцсетях

Сигналы из социальных сетей — очередной фактор ранжирования в Гугл. Создавая качественный контент, которым разделяются пользователи, вы сообщаете Гугл, что ваши материалы полезны для потенциальной аудитории.

Размещайте ссылки не только на отдельные видео, но и на плейлисты и канал в общем.

4. Активизируйте любые способы восприятия информации

Дайте вашей аудитории различные типы контента, включая текст, видео и аудио. Это увеличит общую сопричастность, так как люди по-разному воспринимают информацию.

Читайте также  Декоративная лепнина в интерьерах современных домов и квартир

Гугл ценит сайты, которые адаптируют информацию для аудиалов и визуалов.

Базы подписчиков для рассылок

Дополнительное хорошее качество применения YouTube для бизнеса — возможность создать перечень рассылки. Так вы сумеете еще плотнее разговаривать с потенциальной аудиторией и делиться с ней вовлекающим контентом.

Источник: nesmetnoe.ru

Стильный Дом