Как правильно выбрать рулевые рейки

Рулевая рейка, при хорошем уходе и аккуратном вождении, скорее всего прослужит весьма продолжительное время. Но все равно до первого ремонта по нашим «шляхам» рейка удержит около 100 — 120 тыс. км пробега. Кстати, если вас интересует рулевая рейка переходите на сайт https://autosteering.ru/p/about.

Производственники говорят, что при регулярном техобслуживании рейка должна служить 15 лет, либо примерно 250 тыс. км пробега. Другими словами, уже после второго ремонта рейку, быстрее всего, понадобится менять. А поклонникам сложной езды придется расщедриться на новую рейку гораздо раньше.

Есть машины, на каких рулевые рейки не ремонтируются вообще. К примеру, на многих моделях Suzuki (Сузуки) рулевая рейка — неразборная, ремонту не подлежит. Безоговорочно подлежит замене рулевая рейка на некоторых свежих моделях Subaru (Субару), на каких применен электроусилитель рулевого управления.

Но вот решение оглашен, и перед вами во весь рост появился вопрос: какую рейку подобрать?

Для начала определимся с вариантами, из которых нужно будет выбирать. По большому счёту, их два:

— новая рулевая рейка;

— бывший в использовании аппарат, говоря по другому «бэушка», т. е. б/у.

Бывшие в использовании рулевые рейки — это или реконструированые агрегаты из как говорят иначе «ремфонда», т. е. сдаваемые за относительно невысокую плату во время покупки новой рейки, либо же снятые с автомобиля-донора, т. е. машины, ввезенной для разборки. И в том и другом случае есть смысл брать «оригинал», т. е. реку, установленную на заводе-изготовителе автомобиля. Она скорее всего прослужит длительнее, чем новый «аналог», т. е. аппарат, произведенный по лицензии для вторичного рынка.

Приобретая рулевую рейку с разборки, вы берете практически кота в мешке. В данном случае отлично бы рейку проверить на стенде. Отсутствие протечек и подтеканий жидкости для работы, чистейшие, без заметных следов коррозии поверхности для работы рулевого вала, четкая работа гидравлики говорят о солидном остаточном ресурсе агрегата. В случае наличия признаков поломки рейки, ее лучше всего перебрать, заменив ремкомплект, либо же, если понадобится, отреставрировать.

Наиболее дорогой вариант — покупка новой рейки. Не станем останавливаться на выборе необходимой модели — профессионал, зная VIN-код автомобиля (в техпаспорте это 17-значный номер кузова или шасси), а тем более имеющий в собственном распоряжении снятую с машины отбракованную рейку, выполнит это минут за 10. Попытаемся разобраться, из чего же нужно будет выбирать.

Читайте также  Вентилируемые фасады зданий

Вариантов три:

— необычная рейка, т. е. сделанная по заказу автомобильного производителя, в основном, для проведения гарантийного ремонта на специальных СТО официальных дилеров (наиболее серьезный предмет в маркировке — логотип автомобильного производителя — VAG, Audi, Опель, Ford и т. д.) — это запасные части как говорят иначе OE и OEM качества;

— рейка неповторимого качества (OES группа), имеет на в маркировке логотип предприятия-производителя, абсолютно отвечает первоначальным требованиям автомобильного производителя, несколько доступнее планок OE и OEM качества;

— аналог, т. е. аппарат, сделанный независимым изготовителем автомобильных запчастей и агрегатов для вторичного рынка — все другие производственники, говоря по другому IES группа — Independent Equipment Supplier — Свободный поставщик оборудования.

Первый вариант, т. е. необычная рейка, — очень дорогой. Преимущество заключается в том, что качество агрегата, его ресурс полностью соответствуют первоначальным показателям.

Другой вариант — т. е. рейка неповторимого качества — дает возможность приобрести практически тот же эффект, что и во время покупки оригинала, на за небольшие деньги. В основном, агрегаты неповторимого качества делаются на том же предприятии, которое не прекращает работу на сборочный конвейер автомобильного производителя, но с полным или частичным применением агрегатов, бывших в применении. Показатели эксплуатации подобных планок полностью соответствуют оригиналу, а цена — значительно ниже за счёт экономии материалов и энергоносителей.

Применение профессиональной чистки бывших в работе деталей, выполнение всего комплекса зрительного и инструментального контроля, стендовые проверки по полной программе предоставляют 100%-ное качество подобных изделий.

Есть определенное предубеждение против восстановленных агрегатов, но выгода от их приобретения того стоит, чтобы предубеждение одолеть.

Небольшой обзор брендов

Приобретая аналог, необходимо определиться с изготовителем. Среди большинства брендов обязательно следует рассматривать изготовителей OE и OEM запасных частей. Для VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) это ZF и TRW (Германия), для французских и брендов из Италии — GKN-Spidan (Франция). Из той же группы — Koyo (Франция). В маркировке подобных агрегатов есть только бренд изготовителя запасных частей. Под этими брендами также можно выбрать восстановленные рейки. Эти торговые марки —  очень дорогие. К той же категории цен можно отнести  Bosch (Германия).

Дешевые торговые марки — JP Group (Дания), Maxgear (Польша) поставляют только новые рулевые рейки. Эти производственники известны не только в Украине. Их отлично знают в странах Европы. Стабильное качество при доступной цене по достоинству расценили сторонники спокойной езды.

Читайте также  Лепнина для фасадов в стиле классицизма

Из «китайцев» можно подчеркнуть MSG. Сейчас этот бренд из Поднебесной приобрел много сторонников благодаря собственной цене.

Источник: nesmetnoe.ru

Стильный Дом