Акции на паркетную доску: как выбрать без ошибок и не попасться на уловки продавцов?

Сегодняшний рынок покрытий пола переполнен супер-мега-предложениями с распродажами и акциями на разные доски, как паркетные, так и инженерные.

1 Про акции и скидки на масивную доску

Совсем не всегда все предложения заманчивы: чем ярче и сочнее предложение и ниже стоимость, тем подозрительнее само качество продукта. Тут крайне важно включить элементарную человеческую логику и не попасть на удилище предприимчивого торгового представителя.

Любой специалист напольной отрасли всегда скажет вам,  из чего состоит скидка либо акция на масивную доску:

  • есть стоимость изготовителя  ниже которой  он не может опуститься;
  • есть розничная наценка магазина, с которой можно «играть»;
  • есть проблемные ситуации у оптовых поставщиков, когда они по каким-то собственным внутренним причинам вынуждены уничтожать склад;
  • очень большая закупка не меньше 5000 м2 одного декора на заводе-производителе

Другими словами резюмируем, что настоящая акция может быть либо на 1 окрас, либо на ликвидацию останков со склада, либо розничный магазин строго понижает собственную наценку к минимуму для вовлечения потребителей.

В любой другой ситуации речь пойдёт либо об откровенном контрафакте (изъятая на таможне и незаконно ввезенная на территорию РФ продукция), либо о бракованной партии товара, на которую выполнили серьезную уценку. Кстати, стоит выделить, что столичный рынок пошёл намного дальше: в 2015 году на рынках продавалась говоря иначе  «паркетная инженерная доска», которая представляла из себя отшлифованную, затонированную и покрытую лаком фанеру (!).

2 Где приобретать масивную доску

Мы пишем про все это несколько заблаговременно, чтобы проинформировать наших читателей про то, как может сформироваться АКЦИЯ на .

Стоит выделить, что действительно хорошая массивная доска очень нечасто имеет какой-то дисконт. Она и так объемы продаж, ее предлагают знакомые друг дружке, она имеет хорошие мнения. Очень часто это можно отнести к изготовителям мировой величины: это шведский Черс, сербский Таркетт, польский Барлинек, финские Парала и Упофлор, австрийский Шойхер. Если ни с того ни с сего вы видите в сети интернет низкую стоимость на изделие данных брендов, то вероятнее всего – тут есть какая-нибудь хитрость, которая в дальнейшем раскроется.

Большие мировые заводы почти что не делают никаких акций на собственную продукцию: в прошедшем 2015 за весь год акции объявил лишь самый большой польский завод Barlinek и то на коллекции, которые изготавливается на одноимённом дочернем предприятии в Украине. Скидка изготовителя составляла всего 10 %, которую и показывали розничные магазины . Благодаря этому точно не стоит доверять тем маркетинговым заголовкам, которые кричат про то, что «скидка 40 и более процентов» — это просто невозможно. Данные заголовки объявлений преследуют в действительности несколько иную задача: привлечь клиента крупной скидкой на знаменитый паркетный бренд, а реализовать и воплотить продажу уже неизвестного завода китайского либо российского производства.

Читайте также  Эпоксидный наливной пол

Нужно помнить, что, подбирая паркет в жилую площадь или дом (а это довольно большая по сегодняшним ценам покупка) все-таки необходимо смотреть на те торговые марки, которые известны всему миру, имеют представительства в РФ, официальную гарантию и службу обслуживания.  В основном, вся их продукция реализовывается через специалиированные розничный магазины, имеющие статус официального дилера марки, отвечающие за гарантии и качество обслуживания. Благодаря этому приобретать хорошую масивную доску все же необходимо не объявлениям в сети интернет об акциях и скидках, а в настоящих салонах с настоящими людьми и подобающим сервисом. При этом будет лучше, чтобы компания существовала на рынке как минимум несколько лет, к примеру, например «ПаркетХолл», “RamHouse”, «Паркет-М», «Олимп Паркета» и иные.

Источник: nesmetnoe.ru

Стильный Дом